Правильная продажа бизнеса: всё начинается с объявления

Сегодня в 17:29
13
0.0 из 5 / 0
Nikolay

Фото: из открытых источников

► ВНИМАНИЕ! ◄
Сайт небезопасен!

Все ваши данные под угрозой: пароли, история браузера, фото, банковские карты и другие личные данные будут использованы злоумышленниками.

Объявление не будет полным, если указать не только описание бизнеса, но и конкретные преимущества, а также прикрепить к объявлению фотографии.

Одной готовности расстаться с хорошо организованным бизнесом будет мало для того, чтобы продать его быстро и получить справедливую цену — над этим тоже нужно будет основательно поработать. Необходимо разобраться в том, как правильно составляются объявления о готовом бизнесе и какие полезные советы могут быть рассмотрены. Одно можно сказать совершенно точно — готовность уделить большее внимание составлению объявления о продаже позволит быстрее привлечь большее число потенциальных покупателей.

Заголовок и описание

Так с чего же начинается объявление и почему различные пункты составления настолько важны:

  • заголовок — специалисты говорят о том, что именно заголовок может составлять до 50% успеха. Это кажется просто поразительным, но лишь до тех пор, как владельцы бизнеса начинают смотреть на ситуацию со стороны покупателей. Дело в том, что продаже находится множество различных компаний, которые пишут примерно одинаковые заголовки и из-за этого любое стандартное название объявления обесценивается. Вероятность того, что на объявление «Продаю магазин» просто не обратят внимания очень высока;
  • описание должно быть достаточно подробным, но, опять же, написанным содержательно. Во-первых, важно помнить о том, что содержание объявления можно менять — если появились новые идеи, если прошлая версия кажется не слишком удачной, нужно переписать. Во-вторых, нужно описать те пункты, которые привели бизнес к успеху и будут актуальными в будущем.

Преимущества и фотографии

Объявление не будет полным, если указать не только описание бизнеса, но и конкретные преимущества, а также прикрепить к объявлению фотографии:

  • будет ли это салон красоты или гостиница, любой магазин или производственная площадь — всегда хорошо, если к объявлению прикреплены качественные фотографии. Это должен быть хороший фотоаппарат, а лучше даже пригласить специалистов, умеющих работать с освещением — так можно будет выделиться на фоне других куда менее качественных объявлений;
  • наибольшее внимание во всём объявлении уделяется тому, почему именно этот бизнес должны приобрести покупатели. Дело не только в описании, но именно в том, почему этот салон красоты лучше другого, почему этот магазин детских игрушек лучший для инвестирования. Только не нужно выдавать желаемое за действительное, иначе во время более подробного анализа всё равно клиент всё выяснит.

Источник:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*